Контакт-центр помогает любить клиентов

Бесплатно для неограниченного числа сотрудников.


Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24


Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM


Ни один потенциальный клиент не будет потерян!


Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно

Телефония

Подключите телефон к Битрикс24: подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.

Всё сохранится в CRM.

Аналитические отчеты
по звонкам

Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.

Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.

Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.

Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.

Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.

Официальная
интеграция Instagram*

Собирайте все сообщения и комментарии в режиме одного окна, общайтесь с клиентами, принимайте оплату прямо в direct и повышайте продажи в Instagram.

Доступно для аккаунтов с любым количеством подписчиков.

Виртуальный WhatsApp*

Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.

Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.

Интернет-магазин внутри Telegram*

Теперь менеджеру не нужно переходить из Битрикс24 в Telegram и отправлять ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из мессенджера.

Показывайте товары в удобном каталоге, быстро оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в чате.

CRM-формы

Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.

- ставятся на любые сайты
- автозаполнение полей
- все контакты клиентов сохраняются в CRM
- интегрировано с Facebook Lead Ads, VK
- интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
- персональные формы
- формы с оплатой товаров и еще 20+ готовых сценариев

CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.

При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.

CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.

Создать красивую форму легко, даже без знания кода и дизайна. Просто выберите нужные поля в конструкторе или воспользуйтесь стандартными шаблонами.

Коллтрекинг

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.

Распределение
звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.

Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Почта

Подключите свой рабочий почтовый ящик к Битрикс24, чтобы упростить совместную работу с письмами:

- cоздавайте сделки в CRM из письма
- cтавьте задачи из письма
- обсуждайте письма с коллегами
- настройте автосоздание сделок в CRM
- раздайте доступ к почтовым ящикам нужным сотрудникам

Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3. Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.

Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Мобильный
Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира с облачным контактным центром!

* возможность внедрения данной опции в вашем регионе, необходимо уточнить у партнера.